Администрирование проектов заказчика
Специалисты PM Expert (администраторы) обеспечат заказчику систематизацию процесса управления проектом за счет налаживания документооборота и осуществления мониторинга хода проекта.
Внешнее администрирование проекта освобождает ресурсы заказчика для выполнения других функциональных обязанностей, повышает исполнительскую дисциплину, позволяет своевременно эскалировать сложные вопросы на эффективный уровень управления проектами.
В рамках этой услуги специалисты PM Expert:
- осуществляют систематизацию документов проекта и контроль документооборота;
- дорабатывают документацию для устранения управленческих рисков (устав проекта, описание содержания, план коммуникаций и т.п.);
- формируют единый источник информации по проекту, в том числе в виде регулярных отчетов;
- систематизируют и осуществляют мониторинг работ по поручениям в проекте;
- налаживают коммуникации в проекте (протоколы встреч, корреспонденция и документооборот).
Выгоды для заказчика:
- консолидация всей важной информации и документации по проекту в руках одного ответственного;
- полный и достаточный набор документации и информации о проекте;
- обеспечение налаженного обмена документацией и информацией между участниками проекта;
- постоянный контроль над поручениями по проекту.